Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Под разным углом. Зазеркалье. Поток 1

Начало

15.11.2022 18:20

Окончание

27.11.2022 18:20

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы сайта "Поэмбук"! Приглашаем вас к участию в конкурсе "Под разным углом. Зазеркалье".


"Под разным углом" - это конкурс новых стихотворений, проходящий в два потока с разными составами жюри, но одним произведением от участника.


Очень часто в конкурсной ленте можно увидеть реплики: "Судья N недооценил/переоценил ту или иную работу". Данный конкурс - некий эксперимент по исследованию "человеческого фактора", призванный рассмотреть вопрос о том, как одно и то же стихотворение оценят разные группы судей в зависимости от своего собственного понимания поэзии и поэтического вкуса.


Потоки будут отличаться составом жюри. В один поток войдут члены Клуба Поэтов и Золотой Лиги, а также автор вне лиг (состоявший ранее в Клубе), во второй - Золотой, Серебряной, Бронзовой, Стартовой Лиг и также автор вне лиг.


Тема конкурса: Зазеркалье.


Тема максимально широкая: все, что связано с зеркалами, отражениями в прямом и переносном смысле. Будет принято не более 30-ти работ.


Модерация строгая.


Требования к работам:


1. НОВЫЕ (не опубликованные на сайте или сторонних ресурсах) стихи, написанные в классической силлабо-тонической или свободной системе стихосложения на русском языке, соответствующие теме конкурса.


В оба потока присылается одно стихотворение.


2. Размер одного стихотворения – от 12 до 40 строк (стихи с небольшим превышением объема будут рассматриваться в индивидуальном порядке, организатор оставляет за собой право отклонения работы).


3. Соответствие правилам русской грамматики, орфографии, синтаксиса, пунктуации (стихи с авторской пунктуацией либо без знаков препинания будут приниматься в зависимости от обусловленности данных приемов).


4. Образность и техническая составляющая – важнейший критерий отбора работ, кроме того, приветствуется наличие необычного ритмического рисунка, оригинальных образных находок, «свежих» рифм и интересных схем рифмовки.


Важно:

1. У конкурсантов есть две попытки подачи заявки с возможностью ее доработки.

2. Тексты, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ – будут отклонены.

3. К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.

4. Не будут приниматься стихи на политические темы.


Стихи нужно закидывать сразу в оба потока, т.к. модерация будет осуществляться во время приема работ. Просьба давать стихам одинаковое название в обоих потоках!

Призы

1 место

× 3

× 15

Диплом

2 место

× 1

× 10

Диплом

3 место

× 10

Диплом


ПАНЬГУ
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
14.33
мастихин
Khelga
Khelga
13.66
Иван Охлобыстин в кожаных сапогах
Елена Наильевна
Елена Наильевна
13.66
а вот и я
Maksanya
Maksanya
11.66 4
Виктор Петрович Старобогатов
Карыч
Карыч
10.66 5
Пашка
Алёна Пух
Алёна Пух
10.33 6
Нерождество
Kaibē
Kaibē
10.33 7
Не к добру потеря...
G. Anahit
G. Anahit
10.33 8
По ту сторону
Кицунэ
Кицунэ
10.33 9
Свой угол
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
10.33 10
изнутри
Гера Си
Гера Си
10 11
В ленте теней
Wowk
Wowk
10 12
несонница
корнев виталий
корнев виталий
10 13
Перед зеркалом
Назаров Александр
Назаров Александр
9.66 14
А на Руси - всё онучи да лапти
Соловьев Игорь
Соловьев Игорь
9.66 15
Изольда
Кованжи Ангелика
Кованжи Ангелика
9.66 16
Всё отражает всё
Романа
Романа
9.66 17
обсидиан
Верис Дана
Верис Дана
9.66 18
Зазеркальность
Lee Brissa
Lee Brissa
9.66 19
Странный автор
Александр Герасёв
Александр Герасёв
9.33 20
тогда
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
9.33 21
Мираж
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
9 22
Уходящая натура
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
8.33 23
Суперэго
Geila
Geila
8 24
У меня в квартире море
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
7.66 25
Фант, Асма, Гор и я
Аня Санина
Аня Санина
7.66 26
Солдат надежды
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
7.33 27
дверь
Кировский Андрей
Кировский Андрей
6.66 28
Безрыбное
t/voyager/bera
t/voyager/bera
6 29
Отзывы
Как быстро некоторые люди пишут стихи, просто диву даёшься.
Светлана, точно)))
Светлана, ага) блин, очень быстро) и главное по теме) Ну, всем удачи! Молодцы!
Lee Brissa16.11.2022
Светлана, так анонс же был у Ники…
Светлана, быстроту, то есть скорость писанины на заданную тему, очень хорошо тренирует написание эксов, проверено )
Я с концовкой мучаюсь с утра, с появления анонса. И не факт, что успею. А тут просто поэты - пулемётчики)))
Алёна Пух, а у меня был. Берёг для полуфинала кубка, а занял в отборе 31 место. Вот.
Геннадий, сочувствую. Хорошо, когда есть по теме. У меня тоже была заготовка, но без концовки. И вот - застряла
Алёна Пух, а я и не знаю, может еще Ника по теме забракует.;-)))
А отсылать если че в оба конкурса?
ЛизаVета Ли, в оба. Один и тот же текст.
Геннадий, батюшки светы, вы тут главный, мамадорогая.
ЛизаVета Ли, с чего бы это я главный? Главная тут Ника. И что за мамадорогая? Просто я прочитал условия. Вот и всё. Цитирую строку перед пунктом 2: ...В оба потока присылается одно стихотворение... Но Вы уговорили. Даже буду сто раз знать. Но Вам больше не подскажу.
Геннадий, ну я наверное переживу как нить
ЛизаVета Ли, ну и замечательно.
А с небольшим занижением объёма? 8 строк?
Shifer_dark16.11.2022
Сколов, попробуйте. Все отклоненения буду смотреть индивидуально. Кто-то и в 8-ми строках скажет больше, чем иной в 50-ти.
Shifer_dark, думаю, если есть общие для всех правила конкурса, то как же можно "смотреть индивидуально"?
Shifer_dark17.11.2022
ВикторияСевер, ну, написано же, что с небольшим превышением работы рассматриваются. Подобное может сработать в обе стороны, а то тоже не совсем справедливо выходит, что чуть-чуть длинее можно (плюс те же 4 строки), а короче - нельзя. Но при должной конкуренции, а судя по количеству работ, она будет, исключения пройдут вряд ли.
* * * Тебе ли глядеть сквозь зеркало в гулкую небыть! Зашторь зеркала, останься с моей стороны! Но ты, как назло, уставилась в чёрное небо За миг до восхода огромной полной луны. Что движет тобой, что тянет тебя в зазеркалье? Неведом твой рок, загадочны тропы судьбы… Но лунное время – ведьмино, волчье, шакалье… А зеркала глубь – бездонный проём ворожбы. Но грянет рассвет – прольётся лучами на землю, Поблекнет луна – шакалий закончится рай. И солнечный луч, порывам души твоей внемля, Пробив зеркала, нырнёт бесстрашно за край… Тебе ли глядеть сквозь зеркало в гулкую небыть! Зашторь зеркала, останься с моей стороны! Но ты, как назло, уставилась в чёрное небо За миг до восхода огромной полной луны.
Требуется новое в Поэмбуке или новое вообще, нигде неопубликованное, не индексируемое и т.д.?
Елена, цитата из поста организатора "НОВЫЕ (не опубликованные на сайте или сторонних ресурсах) "
Алёна Пух, да, правда. Что-то я рассеянная сегодня. Спасибо! Жаль, пропускаю.
Gwinblade15.11.2022
Елена, новое - оно всегда и везде новое. Если оно новое только на ПБ, то гуглится оно в пару кликов. А это нивелирует анонимность на корню.
Пётр, да не играю, не играю, успокойтесь.
Shifer_dark16.11.2022
Елена, вообще новое, неопубликованное, ненапечатанное. Для чистоты эксперимента.
16.11.2022
Ника, я там в личку стукнулась, и тут на всяк)) можно отправить на замену стихо из обоих потоков? На меня снизошло))) даж если не подойдет, хочу его)))))
Ё-моё. Такими темпами пул наберут раньше, чем я дошлифую стих. Эх. Но с сырым стихом в такое мероприятие соваться не рискну. Оставьте мне местечко, я обязательно приду)))
Lee Brissa16.11.2022
Алёна Пух, зная Ваши будем фоном) если пройдём;)
Lee Brissa, Мерси за комплиман, конечно, но, зная Ваши, позволю себе не согласиться)))
Lee Brissa16.11.2022
Алёна Пух, ой! Приятно-то как! Принимаю как комплемент) но;)))
Lee Brissa, "Давайте восклицать Друг другом восхищаться Высокопарных слов Не надо опасаться" (с)
Maksanya16.11.2022
Алёна Пух, https://youtu.be/xS8SSDzrB0w
Maksanya, ))))) Именно)
Алёна Пух, везёт же людям! Уже шлифуют... А тут не то что конец не вырисовывается - начала нет. Опять с тем, что за две минуты "до" припрётся в башку, придется идти в модераторскую за "приходите позже"((
Тамара, у меня начато было. Доретушировала, все, вроде симпатично, но концовка никак. Вчера весь мозг мужу вынесла - он сказал, что ему не по вкусу муки творчества. А сегодня хотела отправлять - хвать - сбой. И на таком слове, которое, #страшное_ругательство#, никак заменить нельзя. Ну никак - весь образ псу под хвост. И опять в ступоре - сижу, пасьянс раскладываю. Так что неизвестно, кто из нас по итогу "приходите позже" (((
Тамара, а я, как обычно... 8 минут и в прорубь... или за розгами )))
Gwinblade16.11.2022
Алёна Пух, узбагойся, Лена, не фони. паэзь пушистую гони!
Пётр, задолбалася! Ненавижу это стихо ваще. Ща выброшу к чёрту и новое сяду писать
Gwinblade16.11.2022
Алёна Пух, и так сэм раз))
Пётр, ага. И в монастырь, на чёрные работы)
Вот! Лишний раз доказательный факт, что в конкурсы нужно запрашивать новое. А то, "не умеют быстро".... Всё умеют! Вон, как кролики шпарят!!!
Юрий, а у меня был текст. Но 31 место в отборе освободило его от обязательств!;-)
Геннадий, хорошо иметь запасы. Да ещё и универсального)
Юрий, да, может еще отклонят. Там таки не про зазеркалье.
Юрий, чай старые неопубликованные стихи за уши к теме притянуть - и готово. Это я такая нескляшина, без запаса оказалася
Алёна Пух, так притягивание тоже даёт свои минусы. Повляется налёт искусственности, уходит внутренняя жизнь.
Юрий, это ежели его менять. А если дальность от темы оправдать авторским взглядом?
Алёна Пух, тогда всем просто повезло. Т.е. бережливый выигрывает))
Юрий, ага
Юрий, возможно, такая скорость из-за наличия двух попыток. Народ надеется либо поправить ошибки, либо успеть прислать еще одно (если первое отклонят). Тут многое зависит от модератора. Если отклонять начнут в последний день или в буферное время, тогда у многих надежды рухнут.
Любящая Душа, но ведь всё равно, сам факт быстронаписаного же есть)
Юрий, есть, согласна. У меня вчера было 2 строки. Сегодня отправила 12, конечно, очень сырые. Когда тема интересная и в запасе несколько дней, часто бывает, что что-нибудь да напишется. Но бывает, что вроде бы все хорошо, а идей нет. Так что раз на раз не приходится.
Любящая Душа, зато хорошо, когда само приходит. Искреннее и чище. Это же творчество, а не работа. А я вот, даже и отправить не могу (((
Юрий, это так. Но у всех все по-разному. Мне иногда само приходит, а иногда нужен какой-то внешний толчок типа интересной темы очередного конкурса. В любом случае мы изливаем свои мысли по тому или иному поводу. Кто-то их облачает в замысловатые, вызывающие восхищение и интерес одежды,а кто-то не запаривается. Одел в "треники" и вперед!
Юрий, таки то, что быстро, это же хорошо... наверное. Говорит ап том, что люди уже просто думают стихами, не только пишут ))
Всё? Скорострелы закончились, остались тугописцы?
16.11.2022
Народ, у меня сегодня аврал на работе, читать все пойду позже, ибо еще шесть дней. Навскидку, половину текстов можно смело отклонять сразу по художественному уровню. Ну не торопитесь вы, отлеживайте тексты. Тут не живая очередь!
Shifer_dark, иногда бывает, что начинают принимать сразу, а потом места заканчиваются почти. И отсеивают более сильные стихи, чем уже приняли второпях. Так что в первых рядах пробиться легче)))
Shifer_dark16.11.2022
Алёна Пух, не в моем случае. Я в первые дни не принимаю никого)
Shifer_dark, очень правильно, на мой взгляд
Shifer_dark, половину сразу, половину второй половины после прочтения, остальные перебрать на утро, на свежую голову и оставить парочку подходящих )))
Юрий, минимум 3 надо оставить, иначе подиум пустовать будет ))
Сам факт быстро написанного существует, но, как заметил я, народ этому факту плохо верит.
Владимир, да сказки всё это! Раньше недели написать невозможно. Быстро только мухи, да блохи...
Юрий, можно за пять дней, грубо; потом всю жизнь оттачивать.
Алексей, вот! Вот он, подход мастера!
Юрий, та лана... у мя больше 10 минут ни разу не было, если не сложилось, всё, в корзину )))
Смотри хоть в зеркало, хоть поперек его, Что тут не бегало, все позже умерло, Когда скончаемся, завесят зеркала, Чтоб нынче дышащих вновь смерть не забрала. А ночью в зеркале, когда не виден свет, Там что-то прячется, глядит на нас в ответ, С утра же в зеркало, мне боязно глядеть, И только думаешь, и что опять одеть. И запотевшие в машине зеркала, И лишь прозрачная весь день меня ждала, Напьюсь до усмерти, чтоб день не приставал, Ну кто тут с зеркальца с сей рожей горевал? Про зеркала вроде.)))
ff17.11.2022
Вадим, А что - вполне! Я бы не глядя взял в конкурс.
Поэт Иголkин, за чем дело? Организуйте конкурс и берите.
Поэт Иголkин, Спасибо тебе, да не знаю, нужно еще написать что-то, внезапно выпал снег, а щетки от снега не вижу. Завтра буду не знаю веником сметать наверно с утра.:) Там сотня работ будет, возможно и смысла нет писать.:)
ff17.11.2022
Вадим, Я давно стал замечать, что зачастую стихи в конкурсной ленте бывают интереснее основной массы конкурсных стихов. Поэтому я часто читаю "ленточные" стихи и не так часто конкурсные.
Поэт Иголkин, ленточные стихи - это Вы хорошо определили :) очень точно
Shifer_dark18.11.2022
Ольга Галат, у меня ассоциация с ленточным червем. бррр.
Shifer_dark, да-да)
Wowk17.11.2022
Вадим, "что" одеть сложно, легче надеть.
17.11.2022
Прошла 13 стихов, 11 отклонила. Не спешите. Пока что все очень и очень слабо даже в технике. Как говорил Александр Бородач: "Прискорбно".
Shifer_dark, вы имели ввиду "мдя"?))
Shifer_dark17.11.2022
Ангелика, мдец)
Shifer_dark, новое слово в копилку моих знаний)))
Shifer_dark, ой. (забился под лавку!)... Нет, под две!;-)
Геннадий, к доске пойдет... Пойдет к доске... Антонов! Вылезай из-под лавки, голубчик! )))
Любящая Душа, а я под двумя!;-) Хорошо забаррикадировался!;-)
Shifer_dark, Итого два из 13 что ли?)) Не густо, не густо.:))
Shifer_dark17.11.2022
Вадим, не отклонены. Принятых пока 0
Shifer_dark, Да тема вроде как обширная, сейчас будут выходные, и все начнут закидывать стихами вас. Ну что тут скажешь, кофе пейте с молоком, разве что, ибо думаю будет лавина.:)) В любом случае дело хорошее, и кстати справедливости ради могу сказать, что действительно нормальная тема! Вот тому кто ее придумал точно можно сказать спасибо.:)
Shifer_dark18.11.2022
Вадим, тему придумала я, люблю мистику. Но одной мистикой тема не ограничивается. Как и упоминанием слова зеркало. За амальгаму буду скоро виртуально бить.
Shifer_dark, а чё, слово то красивое, этакое алхимическое )))
ff17.11.2022
Shifer_dark, Да, улов не ахти. Я вас с собой на рыбалку не возьму. Из 13 карасей, поймать только двух...
17.11.2022
Разбито зеркало. Хреновая примета. В осколках - сотня рож. Им улыбаюсь я, Сметая тощим веничком с паркета Никчёмные остатки бытия.
VLVL51, А что, очень даже.:)
VLVL5117.11.2022
Вадим, Се ля ви, как говорят философы...
VLVL51, Они тебе наговорят.:)) Но да, полет высок, орел летает в небе!:)
VLVL5117.11.2022
Вадим, Орлом Петух в зеркальном отраженьи - Осанка, грудь, а этот властный взгляд! И всё б сошло, когда бы не сомненье - Кривое ж зеркало! А наш Петух и рад!
VLVL51, Петух у птиц пастух отец и пастырь, Не важен взмах крыла и их размер, Не нацепляет он на раны пластырь, Он и орлу поставит клюв в пример. Он гордый птах, он сухопутный воин, Пришпорит кур и вновь давай орать, Себе он сам и золотце и коин, Но скоро время без башки гулять.:))
VLVL5117.11.2022
Вадим Петух, продравши горло - "Ку -ка- ре ..!" И, поперхнувшись, враз умерил пыл. "Побачимо!" - Рак свистнул на горе! У Петуха полезли перья с крыл...
Видимо зеркало на размножение настроено что ли. Экспромтное невылежанное даже отклонено как неновое(!)(?) Пойду зеркала натирать от непоняток.
Shifer_dark18.11.2022
Галина, я же вам комментарий под работой написала, что, возможно, это как раз из-за того, что потока 2. Программа видит первое и второе считывает уже как не новое. У вас там опечатка в тексте в любом случае, лучше исправить.
Shifer_dark, да, я правлю. Спасибо!
18.11.2022
Не в тот поток направил стихо, можно ли его убрать?
Shifer_dark18.11.2022
Акостин, направлять нужно в оба потока.
АКостин18.11.2022
Shifer_dark, sorry, не понял условия, а можно ли исправить ошибку? Спасибо.
Shifer_dark18.11.2022
Акостин, можно
18.11.2022
Ребят, ну не надо про СВО! Об этом надо во-первых, хорошо, а не лозунгово (а так не все могут, ой, не все), во-вторых - к месту. И здесь - не то место. Подобные темы - спекуляция на чувствах людей в рамках конкурса. ЧИТАЕМ УСЛОВИЯ: 4. Не будут приниматься стихи на политические темы.
Лишь отражаются надежды в осколках конкурсных зеркал, опять не видеть мне победы, и в этот конкурс не попал.
18.11.2022
Эх, опять мимо конкурса, шаблонно мыслить не разучился. Попробую себя в предсказании: 40% стихов будут с занавешенными зеркалами; 25% с кусочками зеркал; примерно 20% разглядят зеркала в лужах, остальные прочту с удовольствием. Удачи всем в конкурсе!
Акостин, а что из этого у Вас?
АКостин18.11.2022
Алёна Пух, попытка описать свои наблюдения за настроением женщины, её игра в различных образах перед зеркалом
Акостин, отклонили?
Карыч19.11.2022
Акостин, а хотите идею? Забудьте про зеркало. Напишите про Юрия Антонова, глядящего... даже не знаю в кого. Ну может в кошку свою. У него много кошек, штук тридцать. И от этого его взгляда у котика случается головокружение. Без валерьянки. Без Валериана и его чудесных капель. Ну вот что-то такое...
Карыч, много кошек у Юрия Куклачева)
Карыч19.11.2022
Аня Санина, у Антонова не меньше))
t/voyager/bera18.11.2022
Акостин, о, если мое возьмут, оно определённо Вам зайдет)
Твоя Гербера, а моё - нет. Банально
t/voyager/bera18.11.2022
Алёна Пух, так мое тоже)
Твоя Гербера, а можно узнать, как Вас зовут?
АКостин18.11.2022
Алёна Пух, в миру Александр, при регистрации получился такой ник, решил не менять.
Акостин, очень приятно
t/voyager/bera18.11.2022
Алёна, прям лыблюсь и давай на ты. Кстати, ты единственная, кто за почти четыре месяца пребывания меня на сайте спросил про имя. Я даже забыла, что оно у меня есть)))
Твоя Гербера, давай на ты. А "имя, сестра, имя? ")))
t/voyager/bera18.11.2022
Алёна Пух, вот даже не знаю, может награду объявить и вручить ее первому, кто назовет меня по имени)))
Твоя Гербера, мало. У меня их девать некуда. Золото давай) А ещё лучше деньгами - у меня ипотека, я с утра до ночи гадать буду)))
t/voyager/bera18.11.2022
Алёна Пух, нет у меня золотых, сама пол года назад с ипотекой расправилась, только 20 серебреников / хорошо, что не тридцать/
Твоя Гербера, ))) за полгода могла бы и накопить.))) Ну ладно, объявляй
t/voyager/bera19.11.2022
Алёна Пух, крути барабан))) https://poembook.ru/diary/99426-imya-sestra-imya
АКостин18.11.2022
Твоя Гербера, Вас знаю,как хорошего поэта, надеюсь.
t/voyager/bera18.11.2022
Акостин, это Вы зря, т.к. я сама себя толком еще не знаю)))
АКостин18.11.2022
Ну, Ромашка, себя никто незнает до конца
19.11.2022
У орг(к)а выходной, орг(к) пошел отклонять по-взрослому)
Shifer_dark, подремала бы лишний часик! Время позволяет. Потом - кофе. Без спешки. Меееедлеееенно... С удовольствием. Куда торопиться? Выходной - это здорово!
Shifer_dark19.11.2022
Тамара, у меня уже день) часовые пояса же)
Shifer_dark, ). Да я уже поняла! Вспомнила.
19.11.2022
Господа, я восхищена смелостью и самоуверенностью авторов, которые шлют в в экспертный стихи с ОДНОКОРЕННОЙ, КАРЛ! рифмой. Чувствую себя Гэндальфом в Морийских копях)))
19.11.2022
43 отклонения; 8 принятых безоговорочно, еще столько же кандидатов на прием, но еще 3 дня, поэтому "будем подождать".
Shifer_dark, а почему показывает 36 стихов подано?
Никсан19.11.2022
Алёна Пух, было больше, она отклонила уже много, ну (а добавлено - это на модерации, а из из них принято только 8)
Никсан, просто Вика написала, отклонено 43. Всего было на вчерашний вечер 57. Итого должно было остаться 14, ну пусть 16 (8+8), а остаётся 36 отсюда у меня, как у математика, файл с файлом не сходится)))
Никсан19.11.2022
Алёна Пух, разбирайтесь с Викой тогда.)
Shifer_dark19.11.2022
Алёна Пух, так я и до этого отклоняла же) Просто не по 20 штук за раз) Поданных было больше, чем 57.
Shifer_dark, понятно, вопросов больше не имею)))
19.11.2022
Так как опять обиженные и угнетенные устраивают митинги в личке, отклонять теперь буду одной фразой: "Извините, вы не прошли конкурсный отбор". Правила конкурса это позволяют, так как пул ограничен. Никаких советов, подсказок, указаний на слабые места текста. Не хочу более тратить на это время, слушая в ответ, что "Сам дурак".
Shifer_dark, в одном - 38. В другом потоке - 39.) Или частично принят, или частично отклонен? Или автор зажал текст в два потока?))
Shifer_dark19.11.2022
Тамара, кто-то не добавил во второй
Shifer_dark, зажал)). Жадина!
Shifer_dark, а компот, т.е. вторую попытку как?
Shifer_dark19.11.2022
Троянское пальто, с Божьей помощью)
Shifer_dark, не переживайте! Умный автор поблагодарит и продолжит до ума доводить. А гений так и оставит))
Адусия20.11.2022
Shifer_dark, Абсолютно корректный вывод!Поскольку я отношусь к "обиженным и угнетенным " ,скажу так : вы сочли мой стих недостойным,это ваше право модератора ,но слушать ваши разлагольствования мне неинтересно.Мы ведь не в друзьях ,однако... успеха в конкурсе )
20.11.2022
Изначальная идея конкурсов неплоха. Разныее группы будут оценивать стихи в двух потоках т.д. Но модератор (черный шифер - первичный оценщик) только один в двух потоках. Это губит всю заявленную идею оценки.
Shifer_dark20.11.2022
МОРЕВЕД, вам бы русский язык подучить, прежде чем цеплять модератора.
20.11.2022
А по существу...
Shifer_dark20.11.2022
МОРЕВЕД, я вам написала в отклонении. Текст - переложение старого анекдота, не оригинальное. Даже юмористический текст можно сделать ярким и цепляющим, но увы. В пунктуации полная анархия в стиле "больше многоточий богу многоточий" и "меньше пробелов богу пробелов". В конкурсе уже в принципе можно сформировать итоговый пул, плюс еще два дня. Не вижу смысла держать до последнего тексты, которые точно не пройдут, даже если бы набиралось менее 30-ти кандидатов.
20.11.2022
Извините, ничего не понял из Вашего ответа, не для среднего ума... Поэтому закончим.
МОРЕВЕД, хм, а хоть какая-то благодарность или справедливость есть? - вам всё по полочкам разложили, и вежливо объяснили причины отклонения. Модератор не виноват в отсутствии у авторов желания совершенствовать своё творчество. И уж тем более вежливый и подробный ответ на ваши вопросы заслуживает хотя бы благодарности.
Ангелика, это если ум выше среднего.
Юрий, не, это ежели есть чувство благодарности и справедливости.
Ангелика, эти чувства в базовый комплект не входят.
Shifer_dark20.11.2022
Ангелика, ну, здесь я уже, может, и не особо вежлива, но в комменте под отклоненной не поленилась товарищу знаки препинания расставить и на другие косяки указать. Надеюсь, так понятнее было.
Shifer_dark, да всё вы правильно делаете. В следующий раз просто возьмите себе помощника. Хоть меня). Тут спорить то особо не о чем. Если текст слаб, а автор не хочет видеть очевидное, то что поделать?) Только вежливо отклонить.
Shifer_dark20.11.2022
Ангелика, да мне комфортнее в своих конкурсах одной работать, хотя бы из-за разницы в часовых поясах. Не так это и запарно, потоки-то одинаковые. Но есть непробиваемые люди , увы, которые не понимают, что делают недоброе дело, множа однотипные тексты. Я в этих случаях вспоминаю фразу из шоу Импровизация: "Это душевность, а не гейство". Примерно такие аргументы слышу в ответ на замечания.
Shifer_dark, излишняя мягкость и вежливость многими, не особо умудрённо воспитанными людьми, воспринимается как слабость и возможность проявить своё давление. Иными словами, не вызывает уважение. И наоборот, когда рявкнешь на человека на грани "кто-то обмочился", то внезапно прорывается офигенный пласт уважения и почитания.... Мы же часть животного мира. И у "среднего ума" рефлексы вполне естественные. Так что, лучше если не резко, то хотябы лаконично и безвариативно. Отрезала и всё. Повысил голос - по башке!
Shifer_dark20.11.2022
Юрий, да я на самом деле нифига не мягкая, пишу чаще с телефона, поэтому особо в реверансах не рассыпаюсь, пишу по существу без всяких там батманов... Некоторые оскорбляются . Поэтому теперь набила себе парочку шаблонных фраз, ибо каждому писать про банальные рифмы и штампы уже пальцы смозолила. А больше там обсуждать нечего, к сожалению.
Shifer_dark, я так одному написал отзыв. Про недостатки и потенциал. Он попросил возможности "после конкурса" обратиться. Обратился ))) Как оборотень ))) Не сделав ни единого вывода из моих предложений по его "недостаткам" прислал мне свой опус в личку. Спрашивю - "зачем"? Ответ - "вы обещали помочь". ... Я так понял, от меня ждали переделывания всего в шыдевр ))) Поэтому все вот эти разговоры, об обучении, конструктиных отзывах - по большей части элементарное стипломное прикрытие. Если человек не учится глядя, его уже не научить. И если человеку ещё больше 15 лет... Поэтому правда ему нужна лишь его собственная. Посмотри, каждый шумящий отклонённый искренне уверен, что его работа куда лучше тех, кого приняли. И о чём с ним говорить? Поэтому, отказ только шаблоном - "Приходите Ышчо"
Юрий, помнится, Вы меня когда-то сильно, очень сильно ругали вот за это: ...И наоборот, когда рявкнешь на человека на грани "кто-то обмочился", то внезапно прорывается офигенный пласт уважения и почитания...(с). ;-))))))
Геннадий, ругал. Потому, что рявкать нужно нежно ))) Я и Ангелику часто ругаю за резкость. Излишнюю и оскорбительную. Сам тоже не ангел, но стараюсь побудить в авторе протест и желание доказать иное. Взять "на слабо" ))) Не обижая грубостью. Ведь обмочиться можно и от доброго взгляда))) Но всё же эти мои слова, про грани рявкания, больше относятся не к авторам, как таковым, а к их проявлению хамства. А Вас я "ругал" за непровоцированную грубость в адрес автора. Это же разное.
Юрий, не, я никогда хамства по отношению к автору не допускаю. Надеюсь, что Вы это уже знаете.)))
Геннадий, знаю. Но вот элементы грубости всё же проскальзывают. Впрочем, Ангелику в её запале переплюнуть порой крайне сложно. Дело в том, что грубость обижает беспредметно и закрывает противную сторону, делая её очень противной. В любой адрес. Знаю несколько местных авторов, поведших себя как последнее быдло, но вполне непохо пишущих (выше среднего по больнице). Но не взирая на это не могу отделаться от чувства гадливости((( Впрочем, если человек понимает и в состоянии извинится за несдержанность - ничего страшного в этом нет. Все мы люди. Страшно, когда не понимают, что поступают по-скотски( Кто-то в плане уже пришедших возрастных изменений, кто-то в плане воспитания, а кто и по элементарной глупости и неумности.
Юрий, ого! Где проскальзывают-то?;-))) Я самый добрый член жюри!;-)))
Я валяюсь на дороге, Отдавили рифмы ноги))) Есть три недописи кубковых... Страшненькие такие и корявенькие. Доковырять что ли?..
Фадей Максимов, да. Время ещё есть. Я два дня заготовку ковыряла а потом бросила и за час новое наваляла)))
Алёна Пух, Два дня точно есть)
Фадей Максимов, и 4!!! часа
Фадей Максимов, Вика ждала начала голосования в Кубке, чтобы всё пришли и принесли
Shifer_dark20.11.2022
Фадей Максимов, доковыривай)
Shifer_dark, Сейчас посмотрю, что из них можно выдать за зазеркалье)
20.11.2022
Всем: Шиферу, Анжелике, Юрию, огромное человеческое спасибо!!!
21.11.2022
Други, модератор умеет пользоваться гуглом и системой "Антиплагиат". Все тексты, которые я захочу взять, будут проверены на свою новизну, ибо даже если текст немного подредачить, он высвечивается как уникальный. Но поисковики помнят все. И у меня память хорошая. Я помню, за что отклонила тот или иной текст, не надо пытаться хитростью его повторно закинуть.
Shifer_dark, если что, то желающим могу помочь с советом, как обойти систему "антиплагиат". Есть такое понятие "рерайтинг", как раз этим занимающееся. Было дело, занимался профессионально. ) Всё ведь очень просто, нужно переделать, переписать текст практически полностью, лишь оставив сам смысл. Пишите ))))
Юрий, Выкрасить и выбросить)))
Юрий, ты как Остер с вредными советами))
Аня Санина, совет даже очень полезный)))
Юрий, относительно полезный)
Юрий, может легче Порфирича вызвать, пусть с текстом поработает до неузнаваемости?))
Ангелика, вспомнились фильмы советского времени про гражданскую. Как белый офицер звал своего держиморду избивать пленного комиссара.
Юрий, тут друзья нашли маленькую роль Тарковского, что-то из забытого про гражданскую. Молодой Андрей Арсеньевич как раз играет белого офицера, подходящего к распахнутому во двор окну, картинного принимающего рюмочку, и дающего отмашку платочком: - Давай, Васенька... Расстреливают комиссаров.
Карыч22.11.2022
Ангелика, а кто такой Порфирич? Я никак в толк не возьму.
Карыч, ИИ, искусственный интеллект. Я писала с ним ради эксперимента несколько рассказов. В бесплатной версии на максималках может выдать что-то удобоваримое).
Карыч22.11.2022
Ангелика, а, понял, слышал. Не, я и со своим-то ВИ не справлюсь, не... обожду пока)
Юрий, отличный совет. Ведь можно взять старенький и плохонький текст и сделать из него конфетку.
Хотел стишок отправленный подправить. Ну если он пройдёт модерацию конечно. Возможно его забрать на доработку?
Shifer_dark22.11.2022
Владимир, ваш текст, к сожалению, отбор не прошел, извините.
Shifer_dark, да ладно извиняться. Ну накосячили, с кем не бывает?
Shifer_dark22.11.2022
Владимир, в смысле, накосячила? Текст слабый отклонила, не более того.
Shifer_dark, зачем тогда извинения? Если всё правильно сделали? Хотя ладно. По ходу иронию Вы не очень воспринимаете. Это неовсприятие не очень хорошее качество для модератора.
Shifer_dark22.11.2022
Владимир, извинение за то, что увидела комментарий гораздо позже, чем работа была отклонена. По написанному не так легко отличить иронию от сарказма.
Shifer_dark, кстати, стиш совсем не слабый. Даже недоточенный первоначальный вариант имеет и все необходимый атрибуты сильного текста - образность, композицию и проч. При том что говорится в тексте о вещах интересных для тех, кому интересны вещи глобальные, а не очередные рифмованные стенания почтенных тётушек. Это я к тому, что Вы вправе текст зарубить, но не шибко вправе, называть его голословно слабым. Слабый текст и текст, невоспринятый лично Вами, это вещи немножко разные) Ну правда, без обид)
Снова "пересортица" в потоках :) 32 : 33 ))) Кто ж такой жадный, зажал во второй поток творение своё?!))))
Дана, ты в балладах участвуешь?
Алёна Пух, ага. Баллады - это ж самое моё. Хотя до недавнего времени понятия не имела, что они тоже твёрдая форма с определёнными правилами. Так шо мои "баллады" от фонаря писаны :))
Алёна Пух, тут вот тучи уже пора окучивать. А у меня первая строфа влёт родилась... и замер процесс :((
Shifer_dark22.11.2022
Дана, вот и мои так же. Вообще не считала слоги и т.п.
Дана, я уже наваляла 2 катрена. Интересно, куда вывезет. Я же когда пишу, никогда не знаю, что дальше. Так что у меня в тучах пока детектив)))
Алёна Пух, вот примерно та же фигня... зацеплюсь за строчку, а дальше оно само :))
Карыч22.11.2022
Дана, главное душой пиши. У тебя душой писано?!
Карыч, не.. я так то не из душеписцев. У меня тараканчики к этому делу пристроены. Чуть шо - так и мечутся с карандашиками, так и строчат, канальи :))
Карыч22.11.2022
Дана, а они душой?)
Карыч, о дааа... они у меня такие душееевные, мерзавцы :)
Shifer_dark22.11.2022
Дана, есть 1 автор) видимо, плохо условия читают.
22.11.2022
До конца приема чуть больше 3-х часов. Отклонений много, 93, принято 21 стихотворение. 9 висит. И по ним меня терзают сомнения. Скорее всего, возьму не все, ограничив пул 25 работами примерно.
Shifer_dark, самоотвод. Отклоняйте моё. Анонсирую.
Shifer_dark22.11.2022
Алексей, не, вы пока сидите на месте, ваше, скорее всего заберу.
Гера Си22.11.2022
За три часа много чего может случиться. Ещё тексты прилетят... Модератор поест / выпьет, подобреет... Берите 30, проверите свои сомнения оценками жюри )
Гера Си, да, я тоже за 30. Если попадутся слабые работы все будут говорить - вот это, наверное, орг брать не хотела, а её уговорили. )))
Гера Си22.11.2022
Алёна Пух, ага ) и это тоже.
Алёна Пух, "а нам всё равно... а нам всё равно" (с) Без разницы, 25-е место или 30-е... всё одно нынче, думаю, крайнее моё :))
Дана, ой-ой-ой, а вот прибедняться не надо. Вы с Викой по очереди меня смещаете вниз. Одна орг, так вторая на подхвате))) Последнее, ага))) ПС если только крайнее с начала)
Shifer_dark22.11.2022
Алёна Пух, ну мы-то меняемся с 3-го на 4-е обычно))) и по таблице в целом туда-сюда) Но если серьезно, в этот раз будет махач) Работ сильных много)
Shifer_dark, в прошлом конке у Вероники тоже было весело. Я вообще не представляю, как жюри сравнивали и ранжировании. Настолько разноплановые работы. Жуть
Алёна Пух, не, нынче прям в сомнениях смутных...
Дана, тебе и в прошлый раз не нравилось) Вообще, похоже только мне свои стихи нравятся)))
Дана, спокойненько! Очередь. Я давнооооо заняла. А вас не стояло))
Тамара, я ещё неделю назад занимала, я за деньгами бегала
Алёна Пух, да ладно! А номер есть? На руке? Вспомнила... В году этак 1986 меня занесло в такую очередь. За кофе. Человек 200... Оно бы и ничего - по банке в руки. Делов-то! Но случилась давка. Оно (опять таки) и ничего бы. Если бы не декретный мой отпуск. "Как я выжил, будем знать..." (с)
Тамара, весело( Значит с Вами в очереди лучше не драться. Ладно, за Вами тада
t/voyager/bera22.11.2022
Алёна Пух, а я бы подралась. С Тамарой одно удовольствие любое действо, но... висю еще))
Твоя Гербера, висеть - это хорошо, это потенциал)))
Алёна Пух, дык я и не дралась! Какая драка на девятом месяце? Обхватила дитё своё внутри себя мысленно, а наружи - живот руками и давай орать нечеловеческим голосом: - "Люди, выпустите меня отсюда! Иначе вместо кофе будем роды принимать! Под мою диктовку. Есть смелые? Два шага вперед! Или лучше назад!"
Кицунэ22.11.2022
Дана, не знаю, как в этом потоке, а в параллельном сидит жюрист, который обязательно мне единицу поставит. Могу даже на что угодно спорить)))
Кицунэ, я тут смотрю, какие авторы собрались и хочется тихонько отползти и не отсвечивать
Кицунэ22.11.2022
Алёна Пух, да ладно вам, я со скромной поздравительной открыткой здесь. Масштабное сейчас Кубок выигрывает ;-)
Кицунэ, аналогично)
Shifer_dark22.11.2022
Гера Си, поглядим. Тут еще с правки должны закинуть.
Shifer_dark, 93 отклонения. Принятые авторы будут чувствовать себя элитой)
Shifer_dark22.11.2022
Алёна Пух, а я чувствую себя Гэндальфом в Мории)))) в П+П такого ажиотажа отродясь не было)
Shifer_dark, потому что там надо прозу ещё, а здесь один стих выдал - и сразу два потока судят. Два шильдика можно отхватить опять-таки))) И срок хороший ты дала. Замануха, в общем)
Shifer_dark22.11.2022
Алёна Пух, ну да, было, где разгуляться)
22.11.2022
Сю-сю-сю)
Карыч, кар)
22.11.2022
Остается 20 минут, висит 31 стихотворение, действительно, прилетело несколько хороших стихов в последний момент, и 4 непринятых примерно равнозначны по своей художественной ценности. Думаю последовать мнению участников и дать шанс поиграть этим авторам. Надеюсь, члены жюри не будут против одного "диверсанта". Если, конечно, еще кто-то не впрыгнет за 2 минуты "до".
22.11.2022
Одна из работ, как выяснилось, не новая. Сейчас буду повторно прогонять все через антиплагиат, надеюсь, больше ничего не пропустила. Обратилась в администрацию, чтобы сняли с конкурса.
Shifer_dark22.11.2022
Shifer_dark, остальных проверила, нарушителей более не выявлено, а посему - играем) Нарушитель снят, благодарю Администрацию и приношу извинения за инциндент.
Shifer_dark, огромное спасибо вам за труд и ответственность! И за конкурс, спасибо большое!)
Летят молчаливые оценки. Эх В 1 потоке - 2 оценки, а во 2 потоке - 4 оценки
Алёна Пух, да...
Алёна Пух, та же песня... Три в первом, и одна во втором.
Прочитала... Ребят, давно в такой дивной компании не тусовалась, пожалуй, со времён "Города.." Светланы Ахмедовой. Тут даже тихонько у стеночки постоять не стыдно будет :) Ника, респектище!!!
Карыч22.11.2022
Дана, а шо за город? Я там был?)
Карыч, конкурс городской лирики)) чудесный такой конкурс)
Карыч22.11.2022
Дана, а, помню, его Воронеж потом засосал)
Карыч, был. С Лиссабоном.
Карыч22.11.2022
Юрий, а как ты помнишь???
Карыч, так я же злопамятный )))
Карыч22.11.2022
Юрий, так я тоже, зло сделаю и тут же забываю))
Дана, город - первый конк, в который меня пустили!;-) Ника - профи! Ей - поклон!
Дана, дивная компания по стихам или по именам? P.S. если всё те же и там же, то да - "диво дивное".
Дормидонт Фуфайкин, какие могут быть имена, если стихи новые?! Так что - естественно! - по уровню текстов.
Дана, "палево" в комментариях. Уж такие вы все восторженные.
Дормидонт Фуфайкин, чужие досужие домыслы меня ооочень мало интересуют :)
Shifer_dark23.11.2022
Дормидонт Фуфайкин, ищите заговор там, где его нет. Да, некоторое авторы могут быть узнаваемы даже с новым, но это потому что авторский почерк уже сложился. У них есть индивидуальность и собственное поэтическое видение. Не нужно завидовать и язвить. Я предупреждала, что пройдут "не только лишь все", и надо нести хорошие тексты, а не опусы с рмфмами "свет-рассвет" и "кровь-любовь". Благо, до "зеркала-родила" никто не додумался)
Shifer_dark, минуточку. Я присылал стихотворение на конкурс? Нет. Так к чему эта ваша "отповедь" о зависти? Что-то вы путаете и явно. Кстати, хороший отвлекающий приём про "любовь - кровь". Тем самым вы причислили меня к сторонниками таких рифм. Ника, а подумать прежде чем что-то писать?
Shifer_dark23.11.2022
Дормидонт Фуфайкин, было больше 100 работ, думаете, я всех помню в аватарку? Просто ваши выпады звучат так, будто я тут собрала поименно всех своих друзей-товарищей, и сидим тут в своей песочнице. Но не моя вина, что на сайте есть авторы которые пишут стабильно хорошо, потому и играют в конкурсах чаще прочих. При том, что далеко не с каждым из них доводилось близко общаться. Про рифмы - просто накипело, не берите на свой счет, было очень много однообразных работ с одинаковыми рифмами, одними и теми же штампами и т.п. Понятное дело, они не прошли, теперь некоторые товарищи ходят, пишут ерунду под работами прошедших авторов. Просто не надо теорий заговора, пожалуйста.
Дормидонт Фуфайкин, если им не по шёрстке, то у них на семъ бед один ответ шаблонно-шампованный -"яд и завистъ", что вы не с ними.. про "авторский почерк уже сложился. У них есть индивидуальность и собственное поэтическое видение." некоторых участников - глобоко ошибочная брешъ..
Shifer_dark27.11.2022
Алиса, давайте подумаем, кого в конкурсе точно можно узнать? Узнаваемы Кайбе и Верис (образы, тематика и тп), Чуднова узнаваема со своими восточными мотивами, Корнеев (стиль авторский имеется), Кинорина со своми "перевертышами", аллюзиями и игрой слов, Скачко и Хельгу можно узнать, Кабачкову, Тамару Сащенко часто узнаю, когда играем в конкурсах с новыми. И что, скажете, у авторов нет собственного узнаваемого стиля?
Shifer_dark, сначала давайте посмотрим, кроме оргов и модеров видящих одни и те же имена и аватары на приёмке, многие ли просто-читатели способны угадатъ чей стих в конке.. хотя просто-читатели становятся уже болъшой редкостъю, в основном друзъя и взаимолайкатели.. поэтому говоритъ объективно не получится.. а на вашем субъективно-дружбанском вкусе достаточно принятой фантасмагории, и вот тут подуматъ - что вы приняли в своё "Э".. а не прикрыватъся громкими пб именами..
Shifer_dark30.11.2022
Алиса, те, кто читают не только своих "друзей" - то способны узнать многих авторов. Чем вам этот текст не угодил? В параллельном потоке работа в десятке. Если вы чего-то не понимаете, это еще не значит, что работа плохая.
Shifer_dark, ну да.. эксперты недооценили, так хотя бы некоторые любители поняли о чём там.. ага, хорошо так выезжатъ по накатанной на чужих идеях.. а в колбасных обрезках я не разбираюсъ, вы правы.. в 20:15 пс: я с вами в дискусс не вступала.. поэтому давайте как-нибудъ без ваших векторных направлений.. и научитесъ сначала разговариватъ по существу в выборе эпитетов.. а то не захлебнитесъ случаем то чем из вас сейчас вылетело..
Shifer_dark30.11.2022
Алиса, зпвисит от системы оценки экспертов. В первом потоке в похожем стиле может Кинорина, она оценила на 13. Остальным такое не близко. В любительском в жюри тоже не любители сидели, а вполне состоявшиеся авторы. От вас же из конкурса в конкурс вижу только потоки дерьма - и то не так, и это не этак. Идите в другое место изливать то, чем богаты.
Shifer_dark23.11.2022
Дана, спасибо! Город все-таки был уровня "П", поэтому и отбор был жесткий, и тексты несли, ориентируясь на данную литеру. Поэтому сравнение приятно, конечно. Остается поблагодарить участников за стихи, потому что многие на самом деле постарались и смогли написать сильные тексты на тему.
Дана, сравнение чертовски приятное, но некорректное, там-то были старые проверенные шедевры, а тут — новое ) Из восьми прочитанных одно охренительное и три очень хороших, так что уровень прям уровневый пока )
Вильям Скотт, просто "город" запомнился тем, что очень понравилось подавляющее большинство работ. И в этой подборке тоже процентов 85 текстов прям зашло-зашло. Давно так массово не радовал пул, пожалуй, как раз со времён "города" :)
Разные стихи. Какие-то сильнее, какие-то слабее (гораздо).
Shifer_dark23.11.2022
Дормидонт Фуфайкин, хотела отмодерировать по-жесткому и оставить играть около 20 текстов, но потом решила все же набрать полный пул, ибо все познается в сравнении. Авторам будет полезно.
Shifer_dark, пусть так.
Уважаемые участники, оценки проставлю быстро — начерно, потом буду нивелировать. И, может, комментировать.
23.11.2022
Я -к модератору .Не удержалась ,скажу ...после того,как вы назвали тех,чьи стихи вы не приняли , " обиженные и угнетенные " ,я потеряла к вам уважение (надеюсь,вы знаете значение этого слова ).Признаюсь,я к ним отношусь.Меня это определение не то , чтобы обидело, а оскорбило !. Не помню, когда бы это меня так унижали...Ну а прочитала ваши комменты в ленте,поняла-да у вас такая позиция -вышебыть,хотя бы в самомнение.Есть для этого специальный медтермин ,я вам ,как доктор говорюМенторский тон-это не только моветон, это больше. Я понимаю,вы устаёт,...разные часовые пояса! Ну где Питер ,где Москва ,а где Байкал ?В итоге- бессонные ночи,Вам же здесь ,в ленте,предлагали помощь, вы же отказались!.Вот и результат ,раздражительные реакции на коллег.
Shifer_dark24.11.2022
Адусия, если быть максимально объективным, многим коллегам нужно, прежде чем идти в конкурсы, хорошо так изучить матчасть по теории стихосложения, подтянуть язык и знание его правил, со словарями поработать, наконец. Либо не устраивать модератору митинги в личке, какая он тварь, раз отклонил его "шыдевр" с однокоренными рифмами, написанный косноязычно с морем штампов, банальностей и стилистических косяков. Строят из себя гениев, пострадавших от чужого произвола, вместо того, чтобы учиться и развиваться. Я вернулась на сайт в 20-м году, в конкурсах участвую постоянно, и за это время многие потенциальные участники вообще не растут творчески. Но когда вежливо и корректно объясняешь, что не так с их текстом, льют на тебя тонны грязи. И после n-го посыла я сознательно перестаю быть "белой и пушистой", надеясь, что более резкие ответы и называние определенных текстов графоманскими прямым текстом хоть для кого-то станут волшебным пенделем и заставит хоть немного прокачаться. А что до уважения - мне с подавляющим большинством пользователей сайта детей не крестить, особенно с теми, кто не понимает иронии.
Адусия24.11.2022
Shifer_dark, Добрый день!Внимательно прочла ответ,спасибо! Кое в чем согласна с вами,но все же -нельзя всех стричь под одну гребенку !Тому ,кто вас обижаает особо,думаю ,надо ответить в личку или же в альбоме выложите свою обидку.Я вот за что пострадала ? Признаюсь,когда прочла ваш комплимент,сразу на ум пришло названи романа Виктора Гюго .Ну вот,такая ассоциация . Мировая? ...успешного завершения конкурса!)
23.11.2022
Извините за опечатки!
Жюри отстреливается молча...
Shifer_dark24.11.2022
Геннадий, еще несколько дней, возможно, нпишут позже.
Shifer_dark, хотелось бы!
Lee Brissa24.11.2022
Геннадий, та же печаль( После прочтения отзывов, сложилось впечатление, что судьи не коментили стихи в их понимании «проходные». То есть те, где ничего не зацепило ни в плохом, ни в хорошем смысле… Могу ошибаться, но пока видится именно так( И это не внушает позитива. Я не про оценку циферную, а про уровень( говорю сейчас исключительно про себя. Уверена, что твоё стихотворение очень достойное!! Меня же горькая правда в отношении моих перлов ударила под дых) Возможно пересмотрю целесообразность выведения своего хобби на конкурсный уровень. Если не дано, то и не фиг людей истязать… Этот Конкурс был очень полезен, в любом случае.
Lee Brissa, не плачь, у меня тоже шок от горькой правды о моих перлах. Пошли лучше коньяк пить, а то я тут в одиночестве сопьюсь, стресс снимаючи. Может, на мартини перейти?
Алёна Пух, на медовуху надо! Псевдоним под неё как раз!)))
Геннадий, неа, не люблю. Мы, девочки, если не спирт, так коньяк или мартини, или виски, или пиво. Ой, да ладно, несите Вашу медовуху
Алёна Пух, ну вот и договорились!))) Вот раньше, когда я писал по псевдонимом Кот Бегемот, то, ясен перец, я дамам акромя чистого спирту ничего не предлагал!;-)
Lee Brissa24.11.2022
Алёна Пух, а айда! Ща только за пивом сгоняю. Не расходитесь! Я мигом: одна нога здесь, другая там;)
Lee Brissa, что же это такое? Как это у тебя пива дома нет? Выпила что ли всё без нас?
Lee Brissa24.11.2022
Алёна Пух, агась, заливала вчерась свою несостоятельность до полной нестоятельности))) кто ж знал, что такая компания душевная соберётся!)
Lee Brissa, эх. Ну сбегала, что ли? А то у меня коньяк остыл и мартини выдыхается. Стресс сам себя не излечит)))
Lee Brissa24.11.2022
Алёна Пух, давай! За нас!) Ой, не поверишь, Мартини последний раз пила четыре года назад))) был период любови к оному, но ща молодое игристое и пиво перевесили)
Lee Brissa, сейчас тоже по большей части пиво. И чаще всего безалкогольное))) А в НГ люблю вермут с грейпфрутовым соком. Эх. Давай, за талант))) Мои стихи сегодня в журнал городской не взяли. Сказали таланту нема. А я почитала стихи главреда и ушла в запой. Иль, тобою, собою, весною, а рифмы, а топорность -у нас бы ни в один конк не взяли. Эх
Lee Brissa24.11.2022
Алёна Пух, ну вот поэтому и не взял)))) Подтверждение отсутствия пишидушизма и наличия поэтической искры) не печалься;)
Lee Brissa, муж ругается, говорит, надо сначала было читать, а потом посылать. Надо в конкурсах участвовать - похоже другого пути нет. Сейчас в Перископе большой конкурс, а станешь читать - и не с чем. Может, в следующем году)
Lee Brissa25.11.2022
Алёна Пух, ну тоже опыт. Пусть в следующем году и в нормальных проектах улыбнется удача! До следующего года месяц;) Похвастайся потом:)
Lee Brissa, если будет чем - непременно)
Алёна Пух, вспомните Сталлоне и его сценарии... Это к свежачку. Сколько лет он пытался продать студиям очень классные идеи, воплотившиеся, в итоге, в гениальные и прибыльные фильмы? А повесть Энтони Бёрджеса сразу взяли-купили. И что? Получил он несколько десятков фунтов мелкобританских, а фильм стал культовым... Но уже без Бёрджеса, который без денег в итоге).
Ангелика, спасибо за поддержку. А годы летят, наши годы, как птицы летят... Обидно, не то, что не взяли, а то, что поздно начала. Начала бы лет на 20 пораньше - может что-то из меня и вышло бы. А сейчас ни сил не хватает, ни времени, ни желания, если честно)
Алёна Пух, раньше начнёшь, раньше кончишь). У меня есть знакомые, начали поздно, причём в прозе. Уже не первую книгу выпускают: АСТ, Перископ, прочее. Главное - усердие. Любой писатель и поэт прежде всего - каменная задница. Без усидчивости ни одна идея не повзрослеет). Удачи и вдохновения вам!!!
Ангелика, спасибо, и Вам)
Читая комментарии. Цимес _______ Поток 1 Самый забавный комментатор: МОРЕВЕД "Вы автор позабодтесь всёж о качестве стиха" "Надо больше отдыхать, а то и не такое приснться может" Пермяк "Обожгло душу Ваше стихотворение. Другие не буду читать." Ковалевская Юлия "Но это лучшее из всей той муры." ----------------------------- _______ Поток 2 Бенефис "Крик души" (глагол) Абакумов Николай "Интересно, но где зеркало?" "Хорошо, но где зеркало?" "И где про зеркало?" 2 раза "А где про зеркало?" 4 раза "А почему это стихи?" "...пытаешься поймать рифмы и размеры, которых нет." "Почему просто не поставить запятые?" "При полном игнорировании правил русского языка к чему-то три тире." "...конечно, маловато было времени, чтоб весь стих в рифму написать" "Не читаешь, а безуспешно пытаешься поймать рифму и размер. " "Извините. Я воспитан на классике." "Никто не вправе делить людей на сорта." "Есть точка в конце!!!" Кравчина Пётр "Ни черта не понятно, но очень интересно."
Shifer_dark24.11.2022
Юрий, вот почему в моих конкурсах на результат влияют только оценки жюри)
Shifer_dark, и это правильно!
Тамара24.11.2022
Юрий, Абакумов мой герой)
Тамара, и мой!)))
Геннадий, вот, как тихо и незаметно к человеку приходит слава! ))
Юрий, но и sic transit gloria mundi, если надолго пропадёшь из виду!)))
Геннадий, без этого никак. Ведь объем славоносцев конечен. И постоянно перезаписывается новыми.
Юрий, хорошо сказано!
Есть интересные стихи, свежие сюжеты, Оценки от 9 до 15. Иногда хотелось поставить 10, 12, 14. Предлагаю кодировать членов жюри, типа, член жюри 1, член жюри 2 и тд. Надеюсь, что все понимают, для чего.
Кинорина, нет, не все.
Вильям Скотт, после конкурса будут знать все желающие.
Кинорина, кодировать членов жюри? У людей Новый год на носу, как же так: праздники, а они закодированы?) Странная идея). Но чисто в научных целях можно закодировать одного члена, и посмотреть, как он перенесёт в таком кодированном виде зиму. Шутка, если что.
Ангелика, ну не знаю. Я бы всех членов закодировала.
Кинорина, вообще такое опасно для здоровья... Но давайте отдадим дань науке).
Shifer_dark27.11.2022
Кинорина, мне кажется, идея интересная (чтоб не переходить на личности, например, в рамках конкурса, я поняла, почему ты это написала, читала переписку с автором под работой). Но у нас и жюри в основном узнаваемы по своему стилю комментирования) есть ли смысл?
Shifer_dark, есть. А стиль легко поменять, по крайней мере, мне.
Приношу извинения автору работы "Будний", ошибочно удалённой мною из конкурса. Восстановить нет технической возможности. Приглашаю автора в л/с. Хочу возместить моральный ущерб (супер-звезда и т.д.).
Shifer_dark26.11.2022
Елена Лесная, я сейчас доберусь до компа и попробую восстанвить текст из отклоненных, он был на правке. Если получится, переголосует жюри.
Shifer_dark26.11.2022
Елена Лесная, к сожалению, после старта голосования кнопка "восстановить работу из отклоненных" становится не активной (жалко, это бы реально решило проблему сейчас) Давайте поступим таким образом: попросим Автора сутки не раскрывать свою анонимность, ведь во втором потоке работа все еще играет. Попросим членов жюри потока 1 проставить оценки к работе в ПОТОКЕ 2 для того, чтобы была возможность посчитать средний балл работы в обоих потоках. а после завершения конкурса возместим Автору моральный ущерб?
26.11.2022
На всякий случай дублирую. Уважаемые конкурсанты! У нас тут в потоке 1 ЧП вышло, случайно удалили одну из работ в потоке (техническая ошибка). Поэтому члены жюри потока 1 проставят оценки в комментариях к потоку 2 - все равно комменты открываются только после выставления оценки и ни на что не повлияют при голосовании в параллельном потоке. Потом посчитаем средний балл. Автору работы "Будний" еще раз приносим свои извинения и просим не раскрывать анонимность до конца голосования. После конкурса все авторы получат дипломы участников, если работа по среднему баллу окажется в призах 1-го потока - перечислим призовые монетки.
Нос мой чувствует последнее место и тут, и там. Тут - точно. Ни один член жюри ни буквы не написал. Штош. Зато оно будет впервые!))))
Геннадий, сейчас не проверял, но по ощущению - у меня вообще нет комментариев. Однако уверен, что ниже предпоследнего места не опущусь. :)
Юрий, да вы оптимист))
Хороший уровень. Одна работа удивила в хорошем смысле, несколько порадовали. Оценки - относительны. Ранжировала согласно общему уровню конкурса. Без трояков. Пятёрки есть - там где авторы хотели, но не сложилось.
27.11.2022
Вот и поиграли! Поздравляю победителей, одно совпадение по пьедесталу есть) итоги проанализирую и выставлю завтра, дипломы разошлю во вторник) всем большое спасибо!
Карыч28.11.2022
Shifer_dark, а вот бы ещё подытожить по совмещению двух конков. Сделаешь?
Shifer_dark28.11.2022
Карыч, сделаю, но после работы)
Карыч28.11.2022
Shifer_dark, спешки нет)
Поздравляю победителей! Вы - супер!!! Не все фавориты этого конкурса на пьедестале, увы... но только потому, что на нём, на пьедестале чуть меньше ступенек, чем фаворитов. Классный конкурс, Ника! И очень интересный эксперимент :)
Дана, что-то я не поняла, в чём эксперимент): прочла комментарии под стихами победителей там и тут. Тут вообще их нет, комментариев. Хотя на пьедестале сложные стихотворения. А мне сложно поверить, что такие произведения не вызывали у читателей и жюри вопросов. Вообще ни одного не вызвали. Так в чём эксперимент-та?) пс только давайте без заговоров, или попытки превратить мои слова во что-то нехорошее (это я в общем, не вам лично). По мне эксперимент был бы с каким-то подобием мнения/разборов жюри. Тут и там. Тут этого не случилось. В Любительском случилось, хотя там в основном Юрий работал с текстами. Ну, я к тому, что оценки оценками, а вот плюрализма мнений и диалога потоков не случилось. Имхо, разумеется. Кстати, стихи на пьедестале действительно сильные. Но тем интереснее было бы мнение по ним...
Shifer_dark27.11.2022
Ангелика, к сожалению, комменты -дело добровольное, обязать их писать никого нельзя. Возможно, стоит повторить формат с меньшим количеством текстов, но обязательным комментированием, как в том же Разборе Полетов
Shifer_dark, я всегда склоняюсь, и чётко стою на этом: нет комментариев - нет мнений. Эксперимент получился камерным), а жаль. Но в любом случае спасибо вам огромное, и спасибо всем, кто захотел принять участие.
Shifer_dark28.11.2022
Ангелика, тоже надеялась, что отзывов будет больше, но сейчас еще время такое - у кого со связью беда, кто приболел и не смог ставить отзывы, кто вообще редко комментирует... тут не угадаешь.
Ангелика, насколько я поняла замысел, эксперимент был в том, чтобы понаблюдать за оценкой одних и тех же текстов разным жюри - судьи разного уровня, разного восприятия... в этом смысле результат эксперимента довольно показателен. Конечно, ещё познавательнее было бы получить комментарии жюри в обоих потоках, наглядно сравнить реакцию на текст... но что имеем - то имеем (у меня высказались хоть и мало, но интересно :)))
Дана, здесь у вас никто не высказался))). А там, где высказались, ваш текст победил). Хотя и там тоже пара слов).
Тамара28.11.2022
Дана, я почему-то думала, что самое интересное начнётся после конкурса - вот как раз сравнение и обоснование.
Ангелика, "не каждый имеет право на мнение. Если человек не сдаёт экзамен, он не получает: права, диплом, должность... Но почему-то в искусстве и в поэзии каждый теперь якобы имеет право на мнение. Не имеет. Потому что нужно учиться, и многое знать, чтобы иметь мнение о стихосложении". Не помню, кто сказал. Кто-то из великих.
Вильям Скотт, зря вы так. Впрочем, если вам нравятся критика никакого уровня, я не смею вас отговаривать. Лично я за знания и многоплановость подходов к работам в конкурсах. И я сильно сомневаюсь, что хоть кто-то хочет, честно, понять, о чём я написала выше, и под другим конкурсом. Когда провоцируешь не особо подкованную в деле личность на мнение, это одно. Но когда ты защищаешь так себе суждения этой личности, это совсем другое. Кстати, я провела уже много недель в баньке именно за мнения по текстам, которые были написаны интересными поэтами... Прекрасно известно мне, какова цена либерализма, и жаль, что меня судят, ни в чём не желая разбираться. Библиотечный привет вам. Искренний.
27.11.2022
Мальца не хватило снова. А ну, подать сюды мальца!!! Хороший конк, спасибо всем!
Карыч, кааа-р!)
Поздравляю победителей! Всё молодцы. Мой личный результат меня поразил, после первого комментария искренне думала о конце таблицы.))) Как жюри судило вообще не понятно, уровень очень высокий у всех работ (о себе помолчу) Вика молодец!
t/voyager/bera27.11.2022
Алёна Пух, конец таблицы был забронирован изначально, причем, в двух потоках - у меня блат.
Твоя Гербера, поздравляю тебя, я и Тамара и ещё пара человек претендовали, а досталось тебе. Ты - самый непонятый талант этого конкурса) А если серьёзно, Бог с ним, это всего лишь игра. Уровень действительно очень высокий и распределение мест по большей части лотерея